0

Доставка

Интернет-магазин осуществляет доставку своей собственной службой или через транспортную компанию. Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. 

Доставка товара осуществляется в согласованный с Вами день. Так же менеджеры свяжутся с Вами дополнительно за час до доставки.

Стоимость (г. Ростов-на-Дону, Аксай, Батайск)

Тип техники

Стоимость доставки

Стоимость подъема
на лифте

Стоимость ручного
подъема

       hl.jpg st.jpgКрупногабаритная техника
        Холодильники, морозильники, стиральные машины, газовые
          и электрические плиты, духовые шкафы, кондиционеры
          и другая аналогичная по габаритам техника.

Бесплатно

(при заказе от 10 000 руб.)

100 руб.
на любой этаж за каждую единицу техники

*Холодильники Side by side - 250 руб.

100 руб./этаж
начиная с 1 этажа за каждую ед. техники
*Холодильники Side by side - 250 руб.

ps.jpgtv.jpgСреднегабаритная техника
Варочные поверхности, микрволновые печи, пылесосы, телевизоры и другая аналогичная по габаритам техника

300 руб.
(при заказе от 10 000 руб. доставка осуществляется бесплатно)

100 руб.
на любой этаж за все позиции

100 руб./этаж
начиная с 1 этажа за каждую ед. техники

Мелкая бытовая ut_0.jpgch.jpgтехника
Эпиляторы, блендеры, чайники, утюги, планшеты и мобильные телефоны и другая аналогичная по габаритам техника

300 руб.(при заказе от 10 000 руб. доставка осуществляется бесплатно)

Бесплатно
на любой этаж за все позиции

Бесплатно
на любой этаж все позиции



Внимание! 

Доставка в частные дома осуществляется с выгрузкой до ворот (калитки). При заносе товара в дом, оплачивается стоимость как подъем на 1-й этаж по действующим тарифам за единицу товара.

При невозможности подъехать к адресу доставки более чем на 50 метров дополнительная оплата за пронос техники от грузового автомобиля составит 50 р. = 10 метров, за каждую единицу крупногабаритного товара. 


Подъем товара будет осуществлен на заранее подготовленное место, за исключением случаев, когда:

  • при выполнении потребуется снятие дверей с петель в помещения;
  • при выполнении потребуется перестановка мебели;
  • потребуется снятие любых частей товара с целью уменьшения его габаритных размеров;
  • расстояние между товаром и мебелью или частями помещения при перемещении составляет менее десяти сантиметров.

В этих случаях, в зависимости от возникших причин, товар будет передан клиенту или перед калиткой/подъездом или перед дверью дома/квартиры или в прихожей.

При доставке Вам будут переданы все необходимые документы на покупку: товарный, кассовый чеки, а также гарантийный талон. При оформлении покупки на организацию, будут переданы счет-фактура, а также накладная, в которой необходимо поставить печать Вашей организации. Цена, указанная в переданных курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены.Не менее чем за 1 час до доставки курьер всегда звонит клиенту и предупреждает, что он едет в сторону адресата.
По возможности, при заказе товара, просим указать дополнительный номер контактного телефона в случае форс мажорных обстоятельств.  


Внимание! 

Просим помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара следует уточнять у менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара.

Будьте внимательны при проверке доставленного Вам товара. Убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений и наличии всех предметов, входящих в комплект. Проверьте наличие инструкции по эксплуатации и правильность заполнения гарантийного талона.


Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования и ожидания экспедитором результатов, по следующим причинам:

  • Большинство технически сложных товаров требует предварительного Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации.
  • Немедленное включение электронной техники в зимнее время года является нарушением условий эксплуатации.
  • Процедура тестирования или проверки товара должна проводиться в закрытом оборудованном помещении специально обученным техническим специалистом.

В течение 7 (семи) дней после получения товара Вы вправе отказаться от покупки, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид. Стоимость услуги доставки при этом не возмещается.


Задать возникшие дополнительные вопросы или получить консультацию по услуге доставки товара Вы можете по телефонам:

  • 8 (863) 322 2472 (офис в Ростове-на-Дону)
  • или отправить запрос на электронный адрес: shop@lbtd.ru