Гарантия и возврат
Наш интернет-магазин реализует только качественный, сертифицированный товар у официальных поставщиков, что означает гарантию качества от производителя и гарантийное обслуживание без всяких проблем.
Что делать, если появились проблемы с работоспособностью товара?
Для начала рекомендуем ознакомиться со случаями, которые не являются гарантийными. К сожалению, мы не обслуживаем товары, подпадающие под эту категорию.
Если для обслуживания Вашего неисправного товара есть авторизованный сервисный центр производителя – мы рекомендуем обратиться туда напрямую. Адреса и контакты сервисных центров можно узнать из гарантийного талона производителя (если он предусмотрен), на сайте производителя. Если Вам необходима помощь в поиске авторизованного СЦ, наши менеджеры помогут Вам, для этого необходимо позвонить по телефону: 8 (800) 707-03-81 (звонок по России бесплатный).
Условия гарантии:
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей;
а также если:
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- нарушены заводские пломбы;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались неоригинальные комплектующие.
Чтобы ускорить процесс и избежать проблем при обращении по гарантии, возьмите с собой следующие документы:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность (понадобится в случае возврата денег за товар).
- Документ, подтверждающий факт покупки товара (чек).
- Гарантийный талон (если числится в комплекте).
- Сам товар в полной комплектации.
Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Обмен и возврат
Если Вас не устроил приобретенный товар, Вы можете вернуть его в течение 14 дней с момента покупки.
Для этого достаточно обратиться в пункт выдачи заказов (по адресу: Днепропетровская, 50 В) для передачи товара сотрудникам компании.
При этом товар должен быть:
- в исправном состоянии;
- в полной комплектации;
- в оригинальной и неповреждённой заводской упаковке (это требование распространяется как на основной товар, так и на комплектующие к нему);
- без следов эксплуатации, установки, активации (для программного обеспечения).
Сотрудник компании примет товар и предложит заменить его или вернуть потраченные средства.
Возврат средств осуществляется тем же способом, каким была оплачена покупка.